Написать письмо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
E-mail
Имя
Телефон
Заказать
Текст

Реклама в интернете

Реклама по ключевым словам, как попасть в топ просмотров, Яндекс Директ, Google AdWords? Что выбрать и получить результат? Стратегии развития в интернете, которая подходит всем,не бывает. Под каждый бизнес формируется своя рекламная компания.
Мы выстраиваем продвижение согласно потребностям и бюджета, где ваша цель становится и нашей целью.

Преимущества интернет-рекламы

Оперативность
Точная и доступная
статистика
Круглосуточный
доступ
Интернет
без границ

Этапы работы контекстной-рекламы

У потенциального клиента появляется потребность о приобретении товара или обращение к той или иной услуге, он начинает искать в поисковике Яндекс или Google.
По результатам поиска видит ваше уникальное торговое предложение на первой странице поиска.
Переходит на сайт, обращается в вашу компанию.

Способы показов в Яндекс Директе

ТОП четыре на странице
Размещение в первых 4 объявлениях,которые увидит пользователь в выдаче при поиске услуги или товара.




Стоимость зависит от популярности запроса.
Расчитавыется системой аукциона.
Показы внизу страницы
Также на первой странице есть гарантированные показы объявлений, которые находятся внизу и содержат до четырех объявлений.
Периодически данные запросы могут находится в правом блоке страницы и так же хорошо виден клиентам.


Способы показов в Google AdWords

Показы Google AdWords настраиваются по таргетингу и согласно настройкам могут выходить на разных площадках Google или его партнерах именно по тем ключевым запросам, которые вам интересны.
Стоимость будет зависеть от популярности запросов ключевых фраз.
Как выходит спец-размещение объявления при запросе в поиске
Как выходит рекламное объявление запросы поиска в низу страницы

Какие отчеты по рекламной кампании предоставляются

Все отчеты предоставляются по вашему запросу или ежемесячно в конце месяца.
общие результаты
Статистика до и после.
Результаты по всем точкам размещения
По каждому напровлению отдельно.
СТР
Соотношение кликов к показом рекламного объявления.
Результаты по суткам
Статистика по дню размещения, недели, месяца.
Количество показов
Всего показов, точечное или общее за рекламную компанию.
Потраченный бюджет
Текущие затраты и прогноз по затратам.
Гео статистика по областям
Запросы по областям и регионам.
Стоимость клика
Информация по стоимости клика, изменения его согласно популярности.
Стоимость ведения рекламной кампании
5 000 руб.
Бюджет от 10 000 руб.
( деньги которые оплачиваются в Яндекс Директ или Google AdWords )
Заказать
Написать письмо
Спасибо за обращение вам ответят в ближайшее время
E-mail
Имя
Телефон
Сфера деятельности
Реклама в
Текст
It's totally free
Made on
Tilda