Внедрить Битрикс24 или AmoCRM самостоятельно – не проблема, с этой задачей справится практически любая компания. Но внедрение – это только начало работы. По статистике не больше 5% компаний используют возможности системы по максимуму. Остальные 95% теряют прибыль из-за того, что недооценивают Битрикс24 или AmoCRM или считают ненужным углубляться в тему. Между тем, от того, насколько грамотно был проведен проект внедрения, зависит итоговый результат. Так, необходимо сначала определиться с теми задачами, которые будут решаться с помощью сервиса. А затем провести работу среди персонала. Людей нужно не только обучить, но и мотивировать использовать полученные знания в работе.
Можно выделить три причины, почему без проекта внедрения не обойтись
Максимальная выгода. Даже используя бесплатную версию Битрикс24 на 12 пользователей можно значительно повысить эффективность бизнеса и извлечь дополнительную выгоду.
Оптимизация работы коллектива. Используя системный подход для внедрения Битрикс24 или AmoCRM, вы сэкономите время и нервы сотрудников. Грамотно подойдя к проекту внедрения Битрикс24 или AmoCRM вы избежите большей части трудностей за счет настройки функционала и обучения штата.
Повышение эффективности бизнес-процессов практически от начала внедрения. Для того, чтобы автоматизировать рутинные и ежедневные задачи, вам будет нужно их автоматизировать. Имея перед глазами полную картину и все основные задачи, вы сможете проанализировать их и найти способы их упростить и усовершенствовать.
*возможна индексация цены в зависимости от вашего региона.
НИИ социального развития и предпринимательства совместно с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) присвоили агентству интернет-маркетинга Таргет Фэмили сертификат соответствия «Высокое качество».
Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ принято решение о предоставлении государственной аккредитации организации ООО «Таргет Фэмили», осуществляющей деятельность в области информационных технологий.