Почему важно разработать
стратегию заранее?

Системный подход
Контент публикуется регулярно, а не хаотично.

Точность в таргетинге
Реклама нацелена именно на вашу аудиторию.

Экономия времени и ресурсов
Все процессы отлажены, нет лишних затрат.

Рост вовлеченности
Пользователи активно взаимодействуют с контентом.
Без продуманного подхода даже активное ведение аккаунтов не даст желаемых результатов.
SMM-стратегия — это чёткий план действий, который помогает продвигать бизнес в социальных сетях эффективно и системно.
Для чего нужна
SMM-стратегия?

Грамотная стратегия помогает понять, зачем бизнесу нужны соцсети и как с их помощью достигать целей. Кто‑то хочет привлечь новых клиентов, кто‑то — повысить узнаваемость бренда, а кому‑то важно наладить доверительное общение с аудиторией.
Стратегия также помогает выбрать правильные площадки: не во всех соцсетях будет полезно развивать бизнес. Например, Instagram отлично подходит для визуальных товаров, а Telegram — для экспертного контента.
Ещё один важный момент — контент. Без плана публикации становятся хаотичными, а охваты падают. Поэтому заранее продумывается, какие темы будут интересны подписчикам, как часто выкладывать посты и сторис, и в каком формате лучше всего подавать информацию. Также SMM-стратегия помогает грамотно распределять рекламный бюджет, чтобы вложения приносили реальную пользу.
Как создаётся SMM-стратегия?
№ 1
АНАЛИЗ БИЗНЕСА
Изучаются его особенности, целевая аудитория и конкуренты. Затем определяется, какие соцсети принесут больше пользы, и разрабатывается контент-стратегия. Это включает в себя не только темы постов, но и стиль общения с подписчиками.
№ 2
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
Здесь важно определить, кто именно увидит объявления, чтобы они показывались тем, кто действительно заинтересован в товаре или услуге. После запуска продвижения регулярно отслеживаются результаты, анализируются ключевые показатели, и, при необходимости, стратегия корректируется.
Грамотно продуманная SMM-стратегия помогает вести соцсети не хаотично, а по чёткому плану, который приносит результат.
Если хотите, чтобы ваши соцсети работали на бизнес, доверьте их продвижение профессионалам — мы работаем в этой сфере с 2017 года, и успешно реализовали сотни проектов.