• Внедрение CRM Битрикс24

Работаем на результат

ОФИС

Система Битрикс24.Офис предоставляет различные инструменты для совместной работы, в том числе – чат, диск, календарь. При необходимости можно задействовать такие инструменты, как рабочие отчеты, бизнес-процессы и группы. Это существенно упрощает работу и бережет нервы сотрудников.

ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

Битрикс24.Задачи и проекты – идеальное решение, когда сроки горят и нужно успеть выполнить задачу вовремя. Вы можете быть уверены в том, что если задача была поставлена с использованием возможностей Битрикс24, то она будет не просто выполнена, а выполнена максимально эффективно и в срок.

CRM

Продавайте больше с Битрикс24.CRM. Автоматизация продаж, контроль над каналами коммуникаций с потенциальными клиентами – только часть возможностей функционала системы.

КОНТАКТ-ЦЕНТР

Если вы искали систему, которая была бы способна объединить воедино все каналы взаимодействия с клиентами, то вы – на правильном пути и Битрикс24 это именно то, что вы искали.

САЙТЫ И МАГАЗИНЫ

Сайты в Битрикс24 – это в первую очередь инструмент для продаж. Главная задача любого сайта – привлекать клиентов и продавать ваш товар или услугу, а не просто быть «для галочки».

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Надоело сливать бюджет? Используйте сквозную аналитику Битрикс24. Все просто – внедрите CRM и анализируйте, в какие каналы стоит вкладывать средства, а какие не приводят клиентов и от них можно отказаться. Это все возможно благодаря сквозной аналитике.

Что дают CRM-технологии

Увеличение продаж

Чем более полная информация об истории продаж и клиентах на руках у продавца, тем быстрее скорость заключения сделки. Кроме того, с ростом количества заключенных сделок нужно концентрироваться на самых прибыльных, а с Битрикс24 это просто.

Рост производительности

Используйте рабочее время максимально эффективно с возможностью календарного планирования и средств работы с контрактами. Эти инструменты – малая часть функционала CRM, но даже их использование обеспечит существенный рост производительности.

Повышение конверсии

Даже начинающий продавец, который только-только пришел к вам, сможет эффективно работать с клиентами благодаря обширной базе знаний. Процент успешных сделок тоже растет за счет автоматизации продаж и распространения позитивного опыта на весь коллектив.

Систематизация и контроль

Чем прозрачнее система контроля, тем выше выручка. Это – аксиома, и с Битрикс24 вы сможете автоматизировать продажи и рутинные операции, а также качественно улучшить управление и контроль за работой ваших сотрудников.

Снижение издержек

Благодаря внедрению Битрикс24 снижается время ответа клиенту, что повышает его лояльность к компании. Автоматизация ежедневных задач и работа с базой данных, содержащей исчерпывающие данные про обращения клиентов, способствует снижению издержек.

Выявление слабых мест

Быстрое реагирование на проблемы и выявления слабых мест воронки – секрет быстрого роста многих компаний. Установив Битрикс24 руководитель получит возможность детально проанализировать каждый этап воронки и оперативно отреагировать на возникшие проблемы.

Организация командной работы

В интерфейсе CRM встроен мессенджер, что ускоряет скорость взаимодействия меду сотрудниками на всех этапах продаж. Оперативная информация всегда на виду благодаря общему доступу к базе.

Автоматизация бизнес-процессов

Лид двигается по воронке к покупке практически без участия продавца. Как? Благодаря CRM, которая сама распределяет обращения по воронке и работает по заданному алгоритму, прогревая клиента и ставя задачи менеджерам.

Цены и тарифы

Базовое внедрение

43 000 ₽

  • Стартовая настройка
  • «Задачи и проекты»
  • CRM 1.0
  • Консультация со
    специалистом
  • Предпроектное
    интервью
хит

Крупное внедрение

62 100 ₽

  • Стартовая настройка
  • «Задачи и проекты»
  • «Коммуникации»
  • «Автоматизация
    внутренних
    процессов компании»
  • CRM 1.0
  • Консультация со
    специалистом
  • Предпроектное
    интервью

Отдел продаж

91 200 ₽

  • Стартовая настройка
  • «Коммуникации»
  • CRM 1.0
  • CRM 2.0
  • Консультация со
    специалистом
  • Предпроектное
    интервью

Индивидуальное решение

индивидуально

  • Настройка под ваши
    требования
  • Консультация со
    специалистом
  • Предпроектное
    интервью
  • Стартовая настройка

Начнем работу?

Мы сможем поставить цели, обсудить план работы, ответить на все возникшие у вас вопросы. Оценка нашей работы это ваши достигнутые цели!

начатьжминачать

Зачем внедрять
CRM

Внедрить Битрикс24 самостоятельно – не проблема, с этой задачей справится практически любая компания. Но внедрение – это только начало работы. По статистике не больше 5% компаний используют возможности системы по максимуму. Остальные 95% теряют прибыль из-за того, что недооценивают Битрикс24 или считают ненужным углубляться в тему. Между тем, от того, насколько грамотно был проведен проект внедрения, зависит итоговый результат. Так, необходимо сначала определиться с теми задачами, которые будут решаться с помощью сервиса. А затем провести работу среди персонала. Людей нужно не только обучить, но и мотивировать использовать полученные знания в работе.

Можно выделить три причины, почему без проекта внедрения не обойтись

Максимальная выгода. Даже используя бесплатную версию Битрикс24 на 12 пользователей можно значительно повысить эффективность бизнеса и извлечь дополнительную выгоду.

Оптимизация работы коллектива. Используя системный подход для внедрения Битрикс24, вы сэкономите время и нервы сотрудников. Грамотно подойдя к проекту внедрения Битрикс24 вы избежите большей части трудностей за счет настройки функционала и обучения штата.

Повышение эффективности бизнес-процессов практически от начала внедрения. Для того, чтобы автоматизировать рутинные и ежедневные задачи, вам будет нужно их автоматизировать. Имея перед глазами полную картину и все основные задачи, вы сможете проанализировать их и найти способы их упростить и усовершенствовать.

оставить заявку
Ирина

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Комплексный подход