Всего 1-2 дня потребуется на запуск и настройку рекламной кампании, и вы сразу почувствуете результат в виде получения целевых посетителей.
Управление ведется не только за счет смены места показа объявлений, регионов и фраз, настроить можно и другие ограничения, в том числе время показа.
Поисковое продвижение сайта обладает высокой инерционностью, а вот настройка контекстной рекламы быстро адаптирует ее под новые задачи и позволяет корректировать кампанию без заминок в работе.
Расширение регионов показа позволяет выходить с предложением на новые территории, просто указав в настройках другие города, в которых может реализовываться товар или услуга.
Для того чтобы ваши товары и услуги хорошо продавались в интернете, следует заказать настройку контекстной рекламы на одной из двух самых крупных и популярных площадок Яндекс или Google, количественное соотношение пользователей из России на которых показывается как 54% к 42%, 4% аудитории приходится на другие IT-компании.
Наше интернет-агентство гарантирует хороший результат при заказе настройки Яндекс.Директ, а все благодаря большому опыту работы на рынке данных услуг и постоянного анализа ниши пользователей и варьирования настроек. Ответственный подход позволяет ручаться за качественный результат проведения рекламной кампании.
Из-за высокой популярность поисковой системы Google, настройка рекламы в Google Adwords является не менее важной составляющей работы, постоянное совершенствование инструментов продвижения позволяет делать рекламу ненавязчивой для пользователей и в то же время высокоэффективной для заказчика.